Оставьте заявку на консультацию
Первичная консультация бесплатна
Если после посещения косметологического или медицинского центра, Вы осознали, что с Вами поступили недобросовестно - навязали ненужные услуги и склонили к заключению кредитного договора, либо оказали некачественные услуги, Ваши права как потребителя были ущемлены. А значит вы можете претендовать на восстановление своего права и компенсацию понесенного ущерба.
Каждая ситуация требует индивидуального рассмотрения, но начинать всегда следует с внимательного изучения договора (как правило, разного рода недобросовестные действия тщательно пытаются замаскировать под договорные отношения). Необходимо внимательно изучить условия договора, сопоставить с фактически произошедшим, разобраться с тонкостями оплаты и претензионного порядка. Вооружившись этим знанием и детальным понимаем ситуации, можно эффективно отстаивать свои права.
Направить в организацию, "жертвой" которой Вы стали, письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате оплаченных средств. Лучше всего направлять претензию заказным письмом с описью вложений.
В случае, если в течение 10 дней, Вы не получите ответ, либо полученный ответ вас не устроит, необходимо действовать следующим образом:
Действия в правильной последовательности, а также грамотное оформление документов (с индивидуальным учетом всех фактических обстоятельств) позволят добиться желаемого результата, а в большинстве случаев урегулировать возникший конфликт в досудебном порядке, восстановив Ваше нарушенное право и избежав длительных судебных процессов.
В рамках как досудебного порядка, так и при обращении в суд, вы имеете право требовать взыскания:
Оставьте заявку на консультацию